Анна Кузнецова: Общественные приёмные «Единой России» стали настоящим фронтом борьбы за интересы людей – семей, детей, пенсионеров, участников СВО

По сравнению с 2020 годом количество обращений в приёмные «Единой России» выросло почти на 50%, сообщила глава комиссии по работе с обращениями граждан, замсекретаря Генсовета партии Анна Кузнецова.
«На первом месте – вопросы социального обеспечения – 38,5%. Второе место - 14,6% обращений – занимают вопросы ЖКХ, благоустройство придомовых и дворовых территорий, работа ТСЖ, управляющих компаний, тарифы и оплата ЖКУ. Третья позиция – вопросы воинской службы, 4,1%», - рассказала она.
По её словам, участники СВО, их родственники обращаются по поводу получения выплат, оказания медицинской помощи, материально-технического оснащения.
«В каждом вопросе стараемся разобраться и помочь, некоторые темы решаем на федеральном уровне, так как они носят системный характер, проводим прямые линии с профильными министрами, привлекаем экспертов по разным вопросам», - отметила Анна Кузнецова.
Обращения и запросы граждан – это драйвер изменений, на их основании строится работа народной программы партии, принимаются федеральные законы, а также отслеживается их исполнение, подчеркнула замсекретаря Генсовета партии.
Помимо этого, общественные приёмные постоянно совершенствуют форматы работы.
«На базе приёмных действуют штабы общественной поддержки, центры гражданских инициатив «Единые», активно взаимодействуем с некоммерческими организациями – это обсуждение социально-значимых предложений, помощь и поддержка в реализации проектов, обучающие семинары и мастер-классы», - резюмировала Анна Кузнецова.
В Кабардино-Балкарской республике работает 12 местных общественных приемных Партии, напоминает KABARDIN-BALKAR.ER.RU.
Приемы в региональной и местных общественных приемных проводятся ежедневно с 10.00 до 17.00. Ведут приемы Глава региона, сенаторы Российской Федерации, депутаты Государственной Думы ФС РФ, ЗС и АЦ, представители ОМСУ, организаций-партнеров, члены РПС партии, руководители местных общественных приемных.
В общественных приемных Партии используются различные формы работы: личный приём граждан, приём письменных обращений, в том числе через Интернет (электронная почта, через социальные сети Региональной общественной приемной), тематические и выездные приёмы, дистанционные приёмы, «горячие линии».
Телефоны РОППП работают как номера «горячей линии» для населения. Специалисты компетентно отвечают на вопросы граждан и помогают оперативно решить проблемы, касающиеся жилищно-бытового хозяйства и предоставления коммунальных услуг, назначения и выплат пособий, медицинского обслуживания граждан, бытовые вопросы, в том числе и волонтерская помощь нуждающимся.
В конце января этого года на базе Региональной Общественной приемной Партии «Единая Россия» в Нальчике открылась новая многофункциональная площадка - Штаб общественной поддержки.
"Это многофункциональное пространство, где располагается общественная приёмная граждан и такие интерактивные зоны как коворкинг-зал, спикер-зал и молодёжная зона. Здесь проходят встречи, семинары, гуманитарные акции, творческие мастер-классы и другие мероприятия", - сообщил руководитель штаба, глава местной администрации городского округа Нальчик Таймураз Ахохов.
Штаб уже стал местом сбора гражданских инициатив, местом прямого диалога власти и граждан. Помещения штаба на безвозмездной основе могут использоваться как презентационные площадки для общественно-полезных инициатив, конференций, обучающих семинаров.
На сегодняшний день основной тематикой, проводимых мероприятий является оказание поддержки участникам и семьям военнослужащих.